Волшебный мир "Чароден"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аро Силь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1. Имя.
Аро "Маре" Силь. Клички, прозвища: Крылатый, Ар, Силя, Арс

2. Раса.
Крылатый эльф, Ландор

3. Дата рождения.
21 сентября, 1985 год

4. Деятельность Вашего персонажа.
Ученик Школы магии и волшебства им. Флоры и Фаунa

5. Способности.

        5.1. Бытовые или не магические:
Умеет рисовать, петь, неплохо готовить, играть на флейте. Не обучен грамоте. Занимается изготовлением деревянных фигурок, хорошо обращается с плевательной трубочкой

        5.2. Магические:
Изучение магических существ - подмастерье;
Зельеварение - ученик;
Травология - ученик;
Целительство - ученик;

6. Внешность.
Миниатюрный крылатый эльф, чей рост составляет где-то 14 дюймов, с ярко-синими волосами, способными переливаться необычайно ярким золотистым цветом, опускающимися чуть ниже плеч, колышущиеся при любом движении. Лукавые, лазурно-голубого цвета глаза с хитрой искоркой, чуть раскосые. Прямой, самый обычный нос, разве что немного широковатый. Подбородок острый, голова похожа на перевернутое вверх тормашками яйцо с небольшими, заостренными ушами. Тонкие, бледные губы образуют тоненькую полосочку, когда он улыбается. По телосложению Аро эктоморф, то есть и не толстый, и не худой, со стройной фигурой. Пальцы на руках тонкие и длинные. Узкоплеч, за спиной - одна пара длинных, хрупких, узорчатых, сияющих на солнце и переливающих всеми оттенками радуги стрекозиных крыльев. Одежду Аро предпочитает удобную, не стесняющую движений, яркую, особенно в сочетание синих и желтых цветов и оттенков.
Изображение:
http://static.diary.ru/userdir/1/3/0/9/1309830/45391681.jpg

7. Характер.
Аро довольно активный сорванец и шкодник, любящий совать свой нос везде, куда надо и куда не надо, из-за чего ему часто попадает. Этот эльф никогда не унывает и его практически нельзя расстроить! Ну, если только очень постараться, хотя вряд ли, ведь отличительная черта характера Аро - неутомимая жизнерадостность! Однако при этом он бывает чересчур эмоционален, и так получилось, что иногда его очень легко обидеть. Однако и помириться с ним довольно просто! Стоит лишь попросить прощения. Но, несмотря на это, Силь - замечательный друг и напарник, правда, иногда старающийся все сделать по-своему и, как он выражается, "со вкусом". Но в трудных ситуациях всегда будет рад помочь ближнему своему. Также, настоящее состояние Аро можно определить по мимике его лица: если он чуть щурится, это значит, что он задумал шалость; если на губах играет легкая ухмылка, это значит, что он доволен до нельзя; если у него чуть подрагивает левое веко, это значит, что он на грани срыва. Но вообще, Аро - очень многогранная личность, и понять его до конца просто невозможно.

8. Биография.
Аро "Маре" Силь - 2-ой ребенок семьи Силь. Первый ребенок - это Кан "Валь" Силь, старший брат и лучший друг Аро. Мать и отец - Мира и Вит - самые влиятельные эльфы поселения, имеющие крылья ос. Крылья ос являются одними из самых редких видов крыльев у ландоров, поэтому, если вы являетесь владельцем сиих крыльев, то можно с уверенностью сказать, что вы будете в большом почете у племени Старе, в котором семья Силь и проживала. Аро был очень любим своей семьей, все в нем души не чаяли. Еще в самом раннем детстве он проявил свой смекалистый ум: однажды ему надоело все время сидеть в колыбели, и он свалил все свои вещи, которые оказались рядом с ним, в одну большую кучу и стенок и, как скалолаз, стал взбираться по ним к краям, помогая себе еще слабыми и маленькими крылышками. Не известно, что произошло бы дальше, если бы не проходящая мимо мать не увидела свисающего с края малыша (а край находился на довольно большой высоте для ландоров-малышей - 10 дюймов). После этого инцидента у Арса появилась нянька-сиделка - мадам Монки, лицо которой было очень похоже на лицо обезьянки, за что Аро иногда ее называл "мадам Мартышка".
Что обычно для его народа, Силя очень быстро развивался и в умственном, и в физическом смысле. Уже в 2 года он научился ходить на своих ножках, а уже в возрасте 3 лет - довольно неплохо летать. В 4 года он был отдан в детский сад, где воспитательницы рассказывали ему и его согруппникам об истории их народа. Однако он частенько сбегал оттуда, предпочитая гулять по улочкам их поселка и проводить время в компании таких же уличных гуляк, как и он сам. Родители всякими способами пытались отвадить эту привычку от негл, но из-за этих попыток он еще чаще стал прогуливать занятия в своем детском саду. В конце концов родители забрали его оттуда в 5 лет, и все дальнейшее обучение проходило под строгим надзором родителей и мадам Монки, которая теперь стала Арсу гувернанткой.
В 6 лет мать стала учить ребенка игре на флейте, и это занятие очень понравилось Аро. С тех пор он каждый день, хотя бы 30 минут в день посвящает музыке. Отец же учил ребенка боевому искусству, а именно - пользоваться плевательной трубкой с маленькими стрелами, пропитаными сонным ядом на конце, заставляющим противника заснуть на продолжительное время. Спустя 2 года усердных трениовок (да, плевать из трубочки точно в цель, да так, чтобы тебя не заметили, не услышали - тяжелое дело!) Аро стал отлично справляться с таким нехитрым оружием.
В 10 лет мальчик очень заинтересовался изучением природы и использования ее в пользу для общества. Особенно он увлекся изготовлением всяких там зельев-эликсиров, которые частенько приводили к небольшим взрывам... Ну, это мягко сказано. Однажды он готовил элексир, который смог бы ему помочь шалить, но произошел несчастный случай - и волосы на голове эльфа стали сине-золотыми, что шокировало общество.
В 11 ему, по случаю дня рожденья, сделали очень необычный подарок - золотистого дракончика. Эти дракончики очень многочисленны и миниатюрны, и их используют в качестве ездовых и домашних животных многие ландоры. Мальчик был несказанно рад подарку, и назвал его Ламаре. С тех пор они являются самыми неразлучными друзьями.
В 12 он стал много гулять, путешествовать по близлежащим поселкам и окресностям, но этого ему было мало. Поэтому однажды ночью он оставил прощальную записку, запасся провиантом, взял своего Ламаре и ушел из дома, изучать мир и свет. Что стало с родителями, он не знает, ибо никогда больше не навещал свой родной дом.
И эти 3 года со дня его ухода из дому он полностью посвятил путешествиям. Разные города, посели, места, лица, люди, эльфы, призраки... Где он только не бывал и кого он только не видел! Но однажды, когда ему исполнилось 15 лет, он попал в необычную страну - Чароден. И он понял, что это - конец его пути. Окончательно он в этом уверился, когда узнал о Школе магии и волшебства им. Флоры и Фауна. А так как образования как такового у него не имелось, юноша решил начать свое обучение в этой школе. Так и началась его жизнь в Чародене.

9. Предпочтения персонажа, его слабые и сильные стороны.
Силь очень любит магических животных. Единорогов, грифонов, пегасов, фениксов, драконов, василисков... Всех их и все, что с ними связано! Однако при этом он не любит читать книги о них, предпочитая "тесное общение" - то есть, прямой контакт. Обожает рисовать природу, зарисовывать все, но завершенные работы довольно сложно увидеть, ибо он предпочитает оставлять рисунки черно-белыми, без цвета. Обожает музыку, особенно живую и яркую. Ведь танцевать под такую гораздо приятнее, чем под какую-нибудь спокойную и медленную. Умеет играть на миниатюрной, т.н. "ландорской" флейте, народном инструменте его народа. Ар, как следует из его расы, сильно любит летать, но из-за своего небольшого роста не может подниматься высоко. Любимое занятие - это играть на флейте в полете, что выглядит довольно эффектно. Увлекается сбором растений на прогулках, а также целительством. Ну и зелья поделать немного, которые зачастую не удаются. Но наш эльф не унывает! Все, что не может сделать с первого раза - делает снова и снова, пока не получится; все, что получается - практикует дальше. Сильных сторон у него немного, в них входят: упорство, отвага. Слабых тоже мало: иногда может пожадничать, оскорбить ненароком. Страхов у него не очень много. В основном это боязнь темноты, и особенно - о д и н о ч е с т в а. Не любит оставаться один, сразу начинает думать, что он никому, совсем никому не нужен и никогда не был нужен... Имеет слабости перед кошками и собаками, ведь они такие милые!

Анкета игрока:

1. Связь с Вами.
ЛС

2. Опыт игры на ролевых..
Не имею

3. Как часто сможете появляться?
Почти каждый день, в случаях, если не смогу долгое время участвовать в ролевой - предупреждаю администрацию.

4. Выберете один или несколько пунктов:
- мне нужна помощь в поиске сюжета и игроков
- хочу играть сам, но если возникнут трудности обращусь к мастеру

Отредактировано Аро Силь (2014-08-13 19:27:03)

+1

2

Добрый день.

2. Раса.
Ландор

Исправьте на "Крылатый эльф, Ландор"

Не обучен грамоте.

Вообще это довольно необычное для ученика школы, но учитывая, что Вы эльф, то почему бы и нет, у нас нет таких предрассудков, так что пусть остаётся.

Мать и отец - Мира и Вит - самые влиятельные эльфы села

лучше будет сказать "поселения"

следует из его расы, сильно любит летать, но из-за своего небольшого роста не может подниматься выше.

Наверное вы хотели сказать "высоко"

0

3

Charoden
Исправлено)

0

4

Аро Силь, анкета принята

Добро пожаловать в игру!

0